Как ни странно, стоматологические услуги нужны не только людям. Даже при регулярном потреблении твердой пищи клыки животных могут пострадать — и причин тому десятки. Поэтому стоматолога домашним питомцам важно посещать при малейшем подозрении на проблему.

Тонкости стоматологии для кошек и собак

Зачастую владельцы обращаются к стоматологу, когда проблемы станет слишком явной — например, сломается клык, и нужно его безопасно удалить. Разумеется, стоматолог справится с этой работой. Не нужно ни в коем случае пытаться удалить сломанный зуб самостоятельно пинцетом. Вы доставите животному беспокойство и дискомфорт, или даже острую боль.

Другой частой причиной обращения служит обнаруженный кариес или выраженный зубной камень. Иногда развитие бактерий оказывается настолько запущенным, что появляется неприятный запах из пасти кошки или собаки. Не всегда это указывает на проблемы с желудком — иногда так проявляет себя кариес, поэтому к этому симптому нужно быть внимательными. Здоровье зубов питомца так же критично, как и здоровье зубов человека — при их потере жевание пищи происходит хуже, страдает пищеварение и самочувствие животного в целом. Лучше раз в 1 год проходить регулярный осмотр, чтобы не сталкиваться с такими последствиями.

Стоматолог для собак и кошек поможет очистить зубы животного от налета, если процедуру домашней чистки вы не освоили до конца или боитесь проводить ее самостоятельно. Также при посещении дантиста вы сможете проверить здоровье десен питомца и приобрести полезные угощения для животного, которые не только помогут ему снять стресс, но и предотвратят появление налета в будущем.

Где найти стоматологию для собак и кошек

Запись в нашу клинику доступна по телефону 8 (495) 363-31-43. Ждем вас!